http://ru.timeplex-hk.com
Главная > Перечень Продуктов > RC Drone > Мини-Дрон > 4 канала Маленький гул с GPS

4 канала Маленький гул с GPS

Описание продукта


F PV Передача в реальном времени: RC-дрон, оснащенный HD-камерой 720p (2MP, 1280 × 720 пикселей, Широкоугольная камера), позволяет снимать аэрофотоснимки и фотографии с вашего iPhone или Android-телефона. Принесите новую перспективу своим фотографиям и видео с воздуха. Изображения и видео будут перечислены в системе приложений и мобильных альбомов.

-3D Flips Roll & One-key Return: новейшая 6-осевая система управления полетом. Один ключ для поворота на 360 ° со светодиодной подсветкой делает ночь летающей лучше и веселее. Встроенная система позиционирования и датчик силы тяжести, запомните предыдущую позицию, просто нажмите кнопку, чтобы вернуть задницу обратно.

-Altitude Hold Функция: расширенный барометр, мощная функция удержания давления воздуха позволяет вам освободить ручку дроссельной заслонки, чтобы дробовик quadcopter продолжал парить на текущей высоте, обеспечивает вам стабильные качественные изображения или видео.

Режим -Headless: пилот может летать на беспилотном летательном аппарате в любое место, не беспокоясь о том, к какому режиму обращается гул. Безголовый режим безопасности предотвратит потерю беспилотного летательного аппарата.

-APP Remote Control: Fully-featrued App & Remote Control: приложение, установленное для рисования маршрута боя на вашем экране, и гудок будет летать в соответствии с настройками дорожки.

Mini DroneMini Drone


Быстрые данные

Стиль: Радиоуправляемая игрушка

Тип: Самолет

Питание: Аккумулятор

Материал: пластик

Пластик Тип: ABS

Масштаб: gps drone

Стиль управления радио: RC Хобби

Место происхождения: Guangdong, Кита (материк)

Название продукта: rc drone with gps

Размер продукта: OEM / ODM

Время полета: 10 минут

Время зарядки: 120 минут

Рабочая частота: 2,4 ГГц

Расстояние управления: 100 м

Каналы управления: 4 канала

Аккумулятор: 3.7V 500MAH

Возрастной диапазон: > 8 лет

OEM / ODM: да


Дополнительные услуги, которые мы предлагаем:

Помимо компонентов Metal Stamping, 4-х канальных Small Drone, мы также поставляем решения для продуктов и компонентов OEM / ODM, предлагаем услуги глубоких сервисов рисования, металлические экранирующие элементы EMI, радиатор, пластмассовые формовочные изделия для пользовательских компонентов пластиковых инъекций, штамповка металла Комплекты, аксессуары для бытовой техники, гусеницы R / C и смарт-электронные игрушки и т. Д.

Наше современное оборудование, профессиональные инженеры, система высокого качества, позволяют нам обеспечивать высокое качество с низкой себестоимостью. Основываясь на нашей силе, страсти и мощности, мы уделяем постоянное обслуживание клиентам.



Группа Продуктов : RC Drone > Мини-Дрон

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alan Nong Mr. Alan Nong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.timeplex-hk.com
Home > Products > RC Drone > Mini Drone > 4 Channels Small drone with GPS

4 Channels Small drone with GPS

Product Description


FPV Real-Time Transmission: RC Drone equipped with 720p HD camera (2MP, 1280×720 Pixel,Wide angle camera) enable you to take aerial videos and photos with your iPhone or Android phone device. Bring a new perspective to your photos and videos from the air. Images and videos will be listed in both App and mobile album system.

-3D Flips Roll & One-key Return: The latest 6-axis flight control system stability.One key to roll for 360° flip with LED makes night flying a better and more fun experience. Built-in position system and gravity sensor, memorize previous position, simply click a button to drive the drone back.

-Altitude Hold Function:Advanced barometer, powerful air pressure altitude hold function allow you to release the throttle stick, to make the Quadcopter Drone keep hovering at the current height,ensures a stable quality images or videos to you.

-Headless Mode:The pilot can fly the drone to any location without worrying about which diretion the drone is facing. Headless security mode will prevent from losing the drone.

-APP Remote Control: Fully-featrued App & Remote Control: App set track to draw a fight route on your screen and the drone will fly according to the track settings.

Mini DroneMini Drone


Quick Details

Style:Radio Control Toy

Type:Airplane

Power:Battery

Material:Plastic

Plastic Type:ABS

Scale:Gps Drone

Radio Control Style:RC Hobby

Place of Origin:Guangdong, China (Mainland)

Product Name:rc drone with gps

Product size:OEM/ODM

Flying Time:10mins

Charging time:120mins

Operating Frequency:2.4 GHz

Control Distance:100m

Control Channels:4 Channels

Battery:3.7V 500MAH

Age Range:> 8 years old

OEM/ODM:yes


More services we offer:

Besides of Metal Stamping Components,4 Channels Small Drone, we also complete solution for OEM/ODM Products & components, offer services of deep drawing services, EMI metal shielding parts, Heat Sink ,Plastic Molding products for custom, Plastic injection components, Metal Stamping Parts, home appliances accessories ,R/C drone and smart electronic toys etc.

Our advanced equipments, professional engineers ,high quality system, enable us to provide high quality with low production cost Based on our strength, passion and capacity, we devote to supply one-stop service to customers.



Looking for ideal Small Drone with Gps Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 4 Channels Small Drone are quality guaranteed. We are China Origin Factory of GPS Small Drones. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : RC Drone > Mini Drone

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alan Nong Mr. Alan Nong
What can I do for you?
Contact Supplier