http://ru.timeplex-hk.com
Главная > Перечень Продуктов > Продукты OEM / ODM > Универсальная сигнализация низкого напряжения

Универсальная сигнализация низкого напряжения

Описание продукта

Универсальная сигнализация Описание продукта:


Универсальный аварийный сигнал низкого напряжения, который может указывать на возможную неисправность системы. Используйте с мокрым переключателем, SOS, конденсатором Cop, CP-22 (все типы) и всеми поплавковыми выключателями на цепях управления 24 В переменного тока. Если существует условие тревоги, домовладелец может отключить будильник с помощью кнопки тишины до тех пор, пока не будет получен сервис, однако красный светодиод неисправности будет гореть.

Также функции: легкое двухпроводное соединение, ярлык для печати информации подрядчика и низкий ток. Работает при напряжении более 18 В, чтобы предотвратить ложные срабатывания из-за низкого напряжения.

Включает 2-проводные гайки, винт из листового металла и двустороннюю ленту для удобного монтажа. Также включает инструкции по подключению нормально разомкнутых коммутационных систем (для CP-22 или других насосов для конденсата).
Скрыть описаниеKey.


1.Универсальная сигнализация низкого напряжения для использования со следующими продуктами - Мокрый коммутатор, SOS, Codesate Cop. CP-22 (все типы) и все поплавковые выключатели на цепях управления 24 В переменного тока

2. Двухпроводное соединение для легкого подключения

3. Включает личную информацию о доставке услуги обратной связи подрядчика

4.Подходит при напряжении более 18 В для предотвращения ложных тревог низкого напряжения

5. Низкий ток

Кнопка 6.Silence позволяет домовладельцу отключить сигнализацию до получения услуги

7. Индикатор аварийной сигнализации светодиода RR продолжает гореть, указывая на то, что существует условие неисправности



Дополнительные услуги, которые мы предлагаем:

Помимо компонентов Metal Stamping, Universal Alarm System, мы также предлагаем решение для продуктов и компонентов OEM / ODM, предлагаем услуги глубокой вытяжки, металлические экранирующие элементы EMI, радиатор, пластмассовые формовочные изделия для пользовательских, пластиковых компонентов для инъекций, металлические штамповочные детали , аксессуары для бытовой техники, рулетка R / C и смарт-электронные игрушки и т. д.

Наше современное оборудование, профессиональные инженеры, система высокого качества, позволяют нам обеспечивать высокое качество с низкой себестоимостью. Основываясь на нашей силе, страсти и мощности, мы уделяем всемерное обслуживание клиентов.


Группа Продуктов : Продукты OEM / ODM

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alan Nong Mr. Alan Nong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.timeplex-hk.com
Home > Products > OEM/ODM Products > Universal low voltage alarm

Universal low voltage alarm

Product Description

Universal Alarm System Product description:


A universal low-voltage alarm that can indicate possible system trouble. Use with the Wet Switch, SOS, Condensate Cop, CP-22 (all types) and all float switches on 24VAC control circuits. If an alarm condition exists, the homeowner can turn the alarm off with a silence button until service is obtained, however a red trouble LED will remain lit.

Also features: easy 2 wire connection, label to print contractor information, and low current draw. Actuates at greater than 18V to prevent any false alarms due to low voltage.

Includes 2 wire nuts, a sheet metal screw, and double sided tape for convenient installation options. Also includes instructions for wiring normally open switch systems (for the CP-22 or other condensate pumps).
Hide descriptionKey.


1.Universal low voltage alarm for use with the following Products - Wet Switch,SOS,Codesate Cop. CP-22(all types) and all float switches on 24VAC control circuits

2.Two wire connection for easy hook up

3.Includes a lable to print contractor call back service information

4.Actuates at greater than 18V to prevent low voltage false alarms

5.Low current draw

6.Silence button allows the homeowner to quiet the alarm until service is obtained

7.Red LED alarm light remains lit to indicate that a fault condition exists



More services we offer:

Besides of Metal stamping components,Universal Alarm System, we also complete solution for OEM/ODM Products & components, offer services of deep drawing services, EMI metal shielding parts, Heat Sink ,Plastic Molding products for custom, Plastic Injection Components, Metal Stamping Parts, home appliances accessories ,R/C drone and smart electronic toys etc.

Our advanced equipments, professional engineers ,high quality system, enable us to provide high quality with low production cost Based on our strength, passion and capacity, we devote to supply one-stop service to customers.


Looking for ideal Universal Alarm Remote Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Universal Alarm System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Universal Security Alarm. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : OEM/ODM Products

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alan Nong Mr. Alan Nong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier