http://ru.timeplex-hk.com
Главная > Перечень Продуктов > RC Drone > Тельо Дронов
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Тельо Дронов

Категория продукта Тельо Дронов, мы специализированные производители из Китая, Тельо Дронов, Тельо Мини-Беспилотник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тельо Дрон С WiFi R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дроп камеры DR10 с Wi-Fi
Drone Gopro с HD Video Описание продукта: 1. Интеллектуальные режимы полета 2. Визуальный датчик позиционирования делает его стабильно и точно витает. 3. Использование барометрического датчика для определения высоты. 4. DR10 упакован с помощью...
Dr10 Drone для пользовательских
Dr10 Drone для пользовательских описаний продуктов: 1. Интеллектуальные режимы полета 2. Визуальный датчик позиционирования делает его стабильно и точно витает. 3. Использование барометрического датчика для определения высоты. 4. DR10 упакован с...
DR10 HD Video drone
Drone Definition HD Video описание продукта: 1. Интеллектуальные режимы полета 2. Визуальный датчик позиционирования делает его стабильно и точно витает. 3. Использование барометрического датчика для определения высоты. 4. DR10 упакован с помощью...
DR10 Drone с Wi-Fi
DR10 Drone с описаниями продуктов Wi-Fi: 1. Интеллектуальные режимы полета 2. Визуальный датчик позиционирования делает его стабильно и точно витает. 3. Использование барометрического датчика для определения высоты. 4. DR10 упакован с помощью...
Китай Тельо Дронов Поставщики
Best droneShadow drone

Описание Товара:

1. Интеллектуальные Режимы Полета

2. Датчик визуального позиционирования делает это стабильно и точно завис.
3. Используя барометрический датчик высоты размещения .
4. DR10 упакован с ведущими сенсор Sony, который позволяет снимать видео 1080p 30fps полное HD видео и 8 Мп фотографий..
5. Обновление Беспроводных Прошивки.
6. Соединение WiFi, полет контролируется приложением.
7. 720p в реальном масштабе времени передачу HD видео.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alan Nong Mr. Alan Nong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.timeplex-hk.com
Home > Products > RC Drone > Tello Drone

Tello Drone

Product categories of Tello Drone, we are specialized manufacturers from China, Tello Drone, Tello Mini Drone suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tello Drone With Wifi R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dr10  Drone for custom
Dr10 Drone for custom product descriptions: 1. Intelligent Flight Modes 2. Visual positioning sensor makes it stably & Precisely hovered. 3. Using Barometric sensor for altitude locating . 4. DR10 is packed with the leading Sony sensor, which...
China Tello Drone of with CE
DR10 camera drone with wifi
Drone Gopro with HD Video product description: 1. Intelligent Flight Modes 2. Visual positioning sensor makes it stably & Precisely hovered. 3. Using Barometric sensor for altitude locating . 4. DR10 is packed with the leading Sony sensor, which...
China Manufacturer of Tello Mini Drone
DR10 HD Video drone
Drone Definition HD Video product description: 1. Intelligent Flight Modes 2. Visual positioning sensor makes it stably & Precisely hovered. 3. Using Barometric sensor for altitude locating . 4. DR10 is packed with the leading Sony sensor, which...
Customized Tello Drone With Wifi Made in China
DR10 Drone with wifi
DR10 Drone with wifi product descriptions: 1. Intelligent Flight Modes 2. Visual positioning sensor makes it stably & Precisely hovered. 3. Using Barometric sensor for altitude locating . 4. DR10 is packed with the leading Sony sensor, which...
Professional Manufacturer of Tello Mini Rc Drone With Battle
China Tello Drone Suppliers
Best droneShadow drone

Product Description:

1. Intelligent Flight Modes

2. Visual positioning sensor makes it stably & Precisely hovered.
3. Using Barometric sensor for altitude locating .
4. DR10 is packed with the leading Sony sensor, which enables you to take 1080P 30fps Full HD videos and 8MP photos..
5. Wireless Firmware Upgrade.
6. WiFi Connection, flight controlled by App.
7. 720p real-time HD video transmission.
Communicate with Supplier?Supplier
Alan Nong Mr. Alan Nong
What can I do for you?
Contact Supplier