Общайтесь с поставщика? поставщик
Alan Nong Mr. Alan Nong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-38809668 Электронная Почта:alannong@timeplex.com.hk
Рекомендуемые товары
О Компании

Timeplex group - это гонконгская организация с интегрированными производственными мощностями в Китае. Компания Timeplex, основанная в 1989 году, привела систему управления Гонконга к международному стандарту наряду с многолетней проверенной техникой и опытом.

Timeplex предоставляет заказчику полный набор возможностей для разработки, начиная с концепции продукта, прототипов и заканчивая выполнимыми образцами и серийным производством. Ассортимент продукции, включая металлические, пластиковые, электрические и электронные. Наша команда инженеров помогает клиентам разработать продукт, отвечающий строгим спецификациям и соблюдающий необходимые обязательные стандарты.

Благодаря усилиям, предпринятым в последние два десятилетия, Timeplex стал одной из тех операций, которые могут постоянно поддерживать высокое качество, инновации, доступные цены и гибкое время выполнения заказа, чтобы клиенты оставались конкурентоспособными на рынке.

ОСНОВНАЯ ПРОДУКЦИЯ:

Металлические компоненты могут быть сконструированы из различных материалов: стали, меди, латуни, алюминия, олова и свинцовых сплавов в виде листов, радиатора, защитного металлического корпуса, защищающего от электромагнитных и радиочастотных помех, рулонов, прутков или слитков.
Компоненты разных размеров и конфигураций могут быть изготовлены штамповкой, формовкой. экструзия, ковка, литье под давлением и вторичные операции, такие как штамповка, глубокая вытяжка, сверление, нарезание резьбы и клепка.


Для внешнего вида и защиты окружающей среды компоненты обычно требуют отделки поверхности при гальваническом покрытии (хром, никель, медь, серебро или золото), анодировании или порошковом покрытии.


В некоторых случаях, когда трудно использовать металлические штамповочные компоненты для достижения требуемой конфигурации, такие как трубопровод, кривизна или резьба, пластиковые инъекционные детали являются лучшим вариантом. Разработка пластмассовых изделий или деталей начинается с литья под давлением. Выбор пластиковых смол будет первым соображением, которое наши инженеры предложат клиенту. Из наиболее подходящих материалов, таких как ABS, PS, PE, PP, PVC, PC и т. Д., И исходя из целевого уровня производства и инвестиционного бюджета, будет определен дизайн пресс-формы и начнется ее изготовление.


Компоненты и детали, выходящие из машины для литья под давлением, будут относительно однородными. Многие из них могут заменить более одной металлической детали или даже стать готовым продуктом.


Основные клиенты включают в себя: Sky TV. Walmart, Osram, Hasbro, Intermec, PPG, Fender, QA Smith, Delta, Vtouch, East West, BAG, Electrolux



Производственное оборудование:

Power Press (от 16 до 200 тонн) 50

Литьевые машины 22
Авто долбежные станки 5
Линия шелкографии и тампопечати 1
Сборочная линия 3



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Timeplex group - это гонконгская организация с интегрированными производственными мощностями в Китае. Компания Timeplex, основанная в 1989 году, привела систему управления Гонконга к международному стандарту наряду с многолетней проверенной техникой и опытом.

Timeplex предоставляет заказчику полный набор возможностей для разработки, начиная с концепции продукта, прототипов и заканчивая выполнимыми образцами и серийным производством. Ассортимент продукции, включая металлические, пластиковые, электрические и электронные. Наша команда инженеров помогает клиентам разработать продукт, отвечающий строгим спецификациям и соблюдающий необходимые обязательные стандарты.

Благодаря усилиям, предпринятым в последние два десятилетия, Timeplex стал одной из тех операций, которые могут постоянно поддерживать высокое качество, инновации, доступные цены и гибкое время выполнения заказа, чтобы клиенты оставались конкурентоспособными на рынке.

ОСНОВНАЯ ПРОДУКЦИЯ:

Металлические компоненты могут быть сконструированы из различных материалов: стали, меди, латуни, алюминия, олова и свинцовых сплавов в виде листов, радиатора, защитного металлического корпуса, защищающего от электромагнитных и радиочастотных помех, рулонов, прутков или слитков.
Компоненты разных размеров и конфигураций могут быть изготовлены штамповкой, формовкой. экструзия, ковка, литье под давлением и вторичные операции, такие как штамповка, глубокая вытяжка, сверление, нарезание резьбы и клепка.


Для внешнего вида и защиты окружающей среды компоненты обычно требуют отделки поверхности при гальваническом покрытии (хром, никель, медь, серебро или золото), анодировании или порошковом покрытии.


В некоторых случаях, когда трудно использовать металлические штамповочные компоненты для достижения требуемой конфигурации, такие как трубопровод, кривизна или резьба, пластиковые инъекционные детали являются лучшим вариантом. Разработка пластмассовых изделий или деталей начинается с литья под давлением. Выбор пластиковых смол будет первым соображением, которое наши инженеры предложат клиенту. Из наиболее подходящих материалов, таких как ABS, PS, PE, PP, PVC, PC и т. Д., И исходя из целевого уровня производства и инвестиционного бюджета, будет определен дизайн пресс-формы и начнется ее изготовление.


Компоненты и детали, выходящие из машины для литья под давлением, будут относительно однородными. Многие из них могут заменить более одной металлической детали или даже стать готовым продуктом.


Основные клиенты включают в себя: Sky TV. Walmart, Osram, Hasbro, Intermec, PPG, Fender, QA Smith, Delta, Vtouch, East West, BAG, Electrolux



Производственное оборудование:

Power Press (от 16 до 200 тонн) 50

Литьевые машины 22
Авто долбежные станки 5
Линия шелкографии и тампопечати 1
Сборочная линия 3



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alan Nong Mr. Alan Nong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-38809668 Email:alannong@timeplex.com.hk
Featured Products
About Us

Timeplex group is a Hong Kong based organization with integrated manufacturing facilities in China. Established in 1989, Timeplex brought the Hong Kong management system to meet international standard, along side with years of proven technique and experience.

Timeplex provides customer with complete development capabilities starting from product concept, prototypes to feasibility samples and volume manufacture. Product range including metallic, plastic, electrical and electronics. Our engineering team help clients to develop the product to meet stringent specifications and to compile with the necessary mandatory standards.

Through the effort in the past two decades, Timeplex has become one of the operations who can continuously stand behind its high quality, innovation, affordable pricing and flexible lead time that clients need to remain competitive in the market.

MAIN PRODUCT LINE :

Metallic components may be designed from various materials, steel, copper, brass, aluminium, tin and lead alloys in sheets,Heatsink,EMI/RFI shielding Metal Case, rolls, rods or ingots
Components in different sizes and configurations may be produced by stamping, forming. extrusion, forging, die-casting and secondary operation such as punching, deep drawing, drilling, threading, and riveting.


For outside appearance and environmental protection, components usually require surface finishing in electro-plating (chrome, nickel, copper, silver or gold), anodizing or powder coating.


In some cases when it is difficult to use Metal Stamping Components to achieve the required configuration, such as piping, curvature or threading, Plastic Injection parts is a better option. Development of plastic products or part starts from an injection mold. Choice of plastic resins will be the first consideration our engineers will suggest to the client. From the most suitable material such as ABS, PS, PE, PP, PVC, PC etc, and based on customer target production rate and the investment budget, the mold design will be determined and fabrication will start.


Components and parts coming out of the Injection Molding Machine will be relatively uniform. Many of them could replace more than one metallic part or even become a finished product by itself.


Major customers Include : Sky TV. Walmart, Osram, Hasbro, Intermec, PPG, Fender, Q.A. Smith, Delta, Vtouch, East West, B.A.G., Electrolux



Production Equipments :

Power Press (16 ton to 200 ton) 50

Injection Molding Machines 22
Auto Grooving Machines 5
Silk-screening & Pad Printing Line 1
Assembly Line 3



View MORE Visit My Factory
About Us

Timeplex group is a Hong Kong based organization with integrated manufacturing facilities in China. Established in 1989, Timeplex brought the Hong Kong management system to meet international standard, along side with years of proven technique and experience.

Timeplex provides customer with complete development capabilities starting from product concept, prototypes to feasibility samples and volume manufacture. Product range including metallic, plastic, electrical and electronics. Our engineering team help clients to develop the product to meet stringent specifications and to compile with the necessary mandatory standards.

Through the effort in the past two decades, Timeplex has become one of the operations who can continuously stand behind its high quality, innovation, affordable pricing and flexible lead time that clients need to remain competitive in the market.

MAIN PRODUCT LINE :

Metallic components may be designed from various materials, steel, copper, brass, aluminium, tin and lead alloys in sheets,Heatsink,EMI/RFI shielding Metal Case, rolls, rods or ingots
Components in different sizes and configurations may be produced by stamping, forming. extrusion, forging, die-casting and secondary operation such as punching, deep drawing, drilling, threading, and riveting.


For outside appearance and environmental protection, components usually require surface finishing in electro-plating (chrome, nickel, copper, silver or gold), anodizing or powder coating.


In some cases when it is difficult to use Metal Stamping Components to achieve the required configuration, such as piping, curvature or threading, Plastic Injection parts is a better option. Development of plastic products or part starts from an injection mold. Choice of plastic resins will be the first consideration our engineers will suggest to the client. From the most suitable material such as ABS, PS, PE, PP, PVC, PC etc, and based on customer target production rate and the investment budget, the mold design will be determined and fabrication will start.


Components and parts coming out of the Injection Molding Machine will be relatively uniform. Many of them could replace more than one metallic part or even become a finished product by itself.


Major customers Include : Sky TV. Walmart, Osram, Hasbro, Intermec, PPG, Fender, Q.A. Smith, Delta, Vtouch, East West, B.A.G., Electrolux



Production Equipments :

Power Press (16 ton to 200 ton) 50

Injection Molding Machines 22
Auto Grooving Machines 5
Silk-screening & Pad Printing Line 1
Assembly Line 3



View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry